Tuesday, May 8, 2012

Vintage accessorize


Всем доброго вечера! 
Вот я и закончила работу над новыми украшениями.И как всегда довольна результатом. Конечно на всё это у меня ушло ровно 2 месяца, но я не люблю спешить,иначе результат меня не порадует. 
Покажу вам только некоторые из них,и если вам станет интересно, то вы можете посетить мою группу http://vk.com/originalcherryshop вступайте) 
Также хочу обратиться к тем людям, которые имеют зеркальный или профессиональный фотоаппарат и конечно умеют им хорошо пользоваться: Я не могу снимать свои работы,т.к. не имею пока подходящей аппаратуры. Однако я готова к сотрудничеству. За вашу работу могу подарить любое украшение, которое вы выберете, или предоставить скидку, в том случае,если вы собираетесь делать у меня заказ. По всем вопросам обращайтесь в ЛС вконтакте http://vk.com/ladycherry или пишите на почту Fergie78@inbox.ru )

Теперь некоторые мои работы...









Всем хорошего времяпрепровождения!
Ваша Анастасия (Lady cherry)

No comments:

Post a Comment