Thursday, May 10, 2012

Spring

Доброго тебе дня, читатель!
Очень долго думала, чтобы вам такого рассказать нового,что происходило в моей жизни. И вот вспомнила о своей не столь давней поездке в ТЦ Цветной. Ездила туда в апреле и тогда там проходила неделя Великобритании. То есть в этом центре проводились различные мероприятия: мастер-классы, лекции,бесплатный показ короткометражек и т.д. На первом этаже всё было в стиле Великобритании. Очень порадовал магазин Республика , а именно : своим ассортиментом и духом Англии. Там я уже давно присматриваю себе фотоаппарат Diana , но вряд ли его буду покупать, т.к. уже летом собираюсь зарабатывать на профессиональную камеру. Что касается Цветного в целом, то магазины там отнюдь не дешевые, хотя среди них есть такой как Topshop.
Остальные уже не припомню. На лекцию мы с друзьями к сожалению не успели, а она была посвящена истории фотографии. Делать конечно в центре особо нечего лично для меня, там в основном очень дорогая дизайнерская одежда. Но всё же съездила я отличненько)


 Вот на следующей недельке собираюсь посетить Крокус Экспо. Там с 18-20 мая будет проходить выставка трендов 21 века - TrendShow Moscow 2012. А теперь поподробнее:
Самые крупные компании продемонстрируют все самое интересное и технологичное из областей своей деятельности. На TrendShow Moscow 2012 тебя ждут выступления знаменитых артистов, модные показы, мастер-классы, релизы новых годжетов, зрелищные инсталяции и супер-шоу на главной сцене!
Направления выставки:
Мода
Красота
Музыка
Гаджеты
Игры
Lifestyle
Дизайн
Образование
Архитектура
Билет на саму выставку стоит 150 р.,на концерт 500 р.
Надеюсь эта информация была полезной для вас. Я такой уж точно не пропущу)

Всем солнечных дней!
Ваша Анастасия (Lady cherry)

2 comments:

  1. блиин, забыла туда поехать*(( ну ладно, все равно, что ни делается - все к лучшему
    я сама подумываю о том, чтобы купить в Республике фотоаппарат. шикарный, но дороговатый магазин
    а на Крокус Экспо идти не хочется... хотя надо над этим подумать

    ReplyDelete
    Replies
    1. я бы тебе советовала купить фотоаппарат через Avito или Slando там будет в 2, ато и в 3 раза дешевле стоить. Правда есть риск,что он может быть неисправным,поэтому гарантии,что он будет в хорошем состоянии нет(

      Delete