Saturday, May 5, 2012

Find in Internet

Доброго всем времени суток!
Для начала хочу поздравить всех с окончанием рабочей недели и началом майских праздников!
И всё хорошо, если бы не экзамены и зачёты...Эхххх. Ну да ладно, как-нибудь прорвемся)
Сегодня надеюсь вас порадовать постом о кое-каких моих любимых блогах. Хотя, на самом деле, я очень редко читаю чужие блоги. Я обычно подписываюсь на них, но читать их то некогда, то совсем забываю. Однако, если у меня остаётся в запасе море свободного времени, то я в ускоренном режиме читаю все блоги. И так как я человек-визуал, то больше люблю не читать длиннющие посты, а смотреть видео, мастер-классы и фоторепортажи. И сама я стараюсь писать не так много, а больше выкладывать фото. Следующий вот пост намереваюсь посвятить видео)
А пока блоги...
Это блог одной девушки-фотографа, которая фотографирует в стиле fashion и у неё отлично это получается. Я даже могу сказать больше : она мастер своего дела!
Чем этот блог полезен для вас? Во-первых : Если вы начинающий фотограф, то вам нужно равняться на лучших. А во-вторых : Здесь вы найдете множество идей и образов, что тоже не мало важно.

Про эту девушку я уже писала в своём посте, но почему-то снова захотелось написать о ней.
Кто не знает-это непревзойдённый фотограф, её работы очень необычные и мистические.
Я просто восхищаюсь её работами. Так держать!



Здесь вы найдёте множество D.I.Y. идей, что вы так любите, и что стало так модно в последнее время.
Легко и оригинально!

Ещё один идентичный предыдущему блог.
Идеи, идеи и ещё раз идеи!
Дерзайте, милые дамы)

5. Inslee
В этом блоге обитают работы одной потрясающей художницы. Рисует она на тему : Мода.
Вам предлагаю сохранить к себе на компьютер понравившиеся эскизы.
Они вам могут пригодиться в оформлении вашего личного блоги и не только.
Ну и конечно вы наверняка сможете тут найти своего двойника, т.к. рисует она девушек разных типажей. Я уже себя нашла ;)
А вы?
А вот она я)
Ахахах
И напоследок блог для нас визуалов) 
Ведь тут вы сможете найти очень много красивых, ярких, жизненных и т.д. и т.п. картинок.
P.S.: Я так и не дошла до конца списка.
Может кто-то из вас окажется более выносливым?

Всем удачных майских праздников!
Ваша Анастасия (Lady cherry)

4 comments:

  1. спасибо)
    отличный пост,правда-правда)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш,я рада,что он тебе понравился)

      Delete
  2. Замечательно! Спасибо за интересные блоги)
    Очень нравятся фотографии Виктории!

    ReplyDelete