Sunday, May 13, 2012

Images

Добрый вечер!
Не знаю как вы, но я ужасно хочу посетить какую-нибудь выставку фотографий. Правда на данный момент времени не хватает, да и ничего интересного я пока не увидела у нас в Москве.
Значит буду ждать летних каникул, которые, как мне кажется, не настанут никогда( Сейчас и учится стало тяжелее,  всвязи с зачётами и предстоящей летней сессией. Вот училась бы щас в школе и не было у меня бы всего этого. Но придется как-то справляться. Убивает то, что из-за учёбы рушатся многие мои планы, однако с этим ничего не поделаешь.
В этом посте хочу просто показать фотографии, которые я откопала, даже сама не помню где.
Еще я к ним добавлю песенки, которые возможно пополнят ваш Playlist)
 























Всем удачной рабочей и учебной недели!
Ваша Анастасия (Lady cherry)

1 comment: