Wednesday, July 25, 2012

●●● Summer new jewelry collections ●●●

Сегодня я наконец-таки загрузила фотографии моих новых творений и скажу, что с каждой новой коллекцией украшений, я больше развиваюсь и прогрессирую, а  это напрямую влияет на моё творчество. На этот раз я сделала много разных коллекций, хотя  совершенно этого не планировала, как-то само собой получилось. Но всё же мне нравится. Кому не безразлично моё творчество, может добавиться в мою группу Original cherry shop , а если вы решили приобрести что-нибудь, то заходите  СЮДА ) Теперь краткий обзор моих коллекций...

Украшения из камней и минералов


 Golden collection

 Silver collection

 Vintage

 Beaded jewelry

 Hair accessorize

Удачного weekend-а :)
Ваша Анастасия(lady cherry)

3 comments:

  1. уау круто :3
    заходи ко мне в гости
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/
    можем быть взаимно пч

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо^_^
      У тебя блог кстати ничего такой,подписываюсь)

      Delete
  2. Все такое классное)))
    заходи в гости http://your-cheshire.blogspot.com

    ReplyDelete