Wednesday, March 28, 2012

My plans & D.I.Y (March Part1)

Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться с вами моей радостью, ведь уже завтра я улетаю в Египет)
Причем лечу первый раз на самолёте,хотя сейчас этим никого не удивишь, кто-то может себе позволить летать хоть каждый день, но для меня это маленький прорыв. И к тому же я наконец-таки немного отдохну от этой ужасной учёбы, которая рвет меня изнутри. Этот перерыв мне сейчас ну очень нужен)
К сожалению, я не смогу писать вам всё это время посты. Но это продлится недолго, я приеду уже в следующую субботу и постараюсь написать пост. в котором поделюсь с вами своими впечатлениями и эмоциями, а возможно и фотографиями)
Буду скучать по моим преданным читателям *___*




Ну а теперь о хорошем:)
Вот он долгожданный пост D.I.Y. 
 Обещаю,что теперь буду чаще делать такие посты. Просто я совершенно забросила эту тему, но теперь всё восстановится. Очень надеюсь, что вам понравится этот венок из искуственных цветов) Я нашла его в блоге одной девушки, правда не сохранила её блог к себе в закладки, но если случайно наткнусь на него, то напишу в очередном посту)



  Надеюсь, у вас получится очень красивый венок)
Ваша Анастасия (Lady cherry)

2 comments:

  1. хорошей тебе поездки и приятного отдыха! :)

    венок милый)

    ReplyDelete
  2. Спасибо тебе)
    А венок я сама планирую сделать, но чуть позже)

    ReplyDelete