Saturday, May 26, 2012

Photography

Доброго вам времени суток!
Сейчас на дворе июнь и начались зачёты и экзамены,поэтому пишу редко,да метко)
На сегодня у меня был такой план рассказать вам о ещё одном талантливом фотографе: а именно о Джейми Бэк. Возможно ногие из вас видели её работы, ну а если нет, то вы будете просто поражены. Она не просто делает фотографии, она вливает в них жизнь(в прямом смысле этого слова). Это самые настоящие живые фотографии, которые мне очень напоминают движущиеся снимки в фильме "Гарри Поттер". Я надеюсь,что наши технологии будут стремительно развиваться и мы сможем читать газеты и журналы с такими фотографиями. Помечтать можно, но время покажет. Я лишь покажу вам кое-какие её работы, которые больше всего мне понравились,но возможно вы найдёте для себя что-то своё. На этом сайте очень много шедевров. Не поленитесь, загляните) from me-to you ))













 Всем удачной сдачи экзаменов)
Ваша Анастасия (Lady cherry)

No comments:

Post a Comment