Monday, May 14, 2012

Two Door Cinema Club

Доброго вам вечера!

Про свою любимую певицу я уже писала, а теперь поделюсь своим новым недавним открытием. Это группа Two Door Cinema Club! Вобщем я как обычно прогуглила и нашла вот такую информацию, которая возможно немного вам пояснит :ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ГРУППА? И ЧТО ОНИ ИГРАЮТ?

Two Door Cinema Club — музыкальная группа, играющая в стиле инди-рок и индитроника из Бангора и Донахади, Даун, Северная Ирландия. Группа образована в 2007 году и состоит из троих участников: Сэма Халлидэя, Алекса Тримбла и Кевина Бэйрда. Они подписали контракт с французским лейблом «Kitsuné». На этом лейбле они выпустили свой дебютный альбом «Tourist History» 1 марта 2010 года. Этот альбом стал ирландским альбомом 2010 года на премии «Choice Music Prize».
Вот мой любимый клип)  
                                       
Это их наикрутейший альбом ееее!!!)

Вот,послушайте их песни. Они очень классные : такие живые, весёлые, что хочется под них танцевать. Хотя я это частенько делаю :)
И наконец, если вы поняли, что это ваша группа, то предлагаю нам объединиться и позвать их к нам в Москву с концертом. Для этого нужно перейти по этой ссылке  и кликнуть на Demand it!
 Чем больше будет кликов, тем быстрее они к нам соберутся) И кстати, не у всех исполнителей есть такая функция, наверное, поэтому половина крутых зарубежных групп так и не до ехала до Moscow city(

А если вам не очень-то и понравилась группа, то я надеюсь, что вы найдете ещё миллион групп, которые будут вас вдохновлять и радовать каждый день!
Всем спокойной ночи)
Ваша Анастасия (Lady cherry)



No comments:

Post a Comment