Tuesday, May 1, 2012

My reasons...

Здравствуй мой читатель!
Я не писала уже около недели и уж точно не из-за того, что у меня не хватало на это дело времени, а потому что писать не о чем не хотелось. Да, у меня такое бывает, даже вот украшения делать не хотелось, а всему виной творческий кризис. Но теперь я немного отдохнула и с новыми силами принимаюсь писать в моём блоге, а что касается бижутерии, то я уже почти доделываю новую партию. На этот раз решила сделать всё в одном стиле, а именно: Vintage. На следующих выходных планирую отфотографировать и выложить в мою группу Original cherry shop . Надеюсь, что именно вы станете их обладателями ;) Вот несколько дней назад прислали мою долгожданную фурнитуру и тут я уже не смогла себя остановить и начала творить)

Что касается моих творческих планов, то я планирую отдекорировать мамину стенку. Она собралась её выкидывать, но я приду её на помощь и попытаюсь её оживить, но когда приступлю к работе, пока не знаю. Очень хочется также поехать на выставку, где я смогу продать свои украшения. Это очень выгодно и интересно. Однако учёба мне просто напросто не позволит этого сделать. Поэтому я пока просто плыву по течению.

Всем хорошей недели!
Ваша Анастасия (Lady cherry)

2 comments:

  1. Привет!))
    Заинтересовала новой бижутерией, поэтому очень жду фото))
    А ещё спасибо за фото с новой фурнитурой, там я случайно подглядела адресок и оказалось, что это очень хороший магазин!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах я даже и не собиралась скрывать этот сайт)
      Фурнитура там хорошая, но когда мне её прислали, я обнаружила на некоторых элементах небольшие дефекты, а в целом довольна покупкой)

      Delete