Thursday, March 15, 2012

My notes (March Part 1)

Hello, my reader!
Очень захотелось с вами поделиться моими идеями в области hand-made)
Очень часто рисую в моём новом блокноте, в основном на уроках. Даже на парах может прийти внезапно вдохновение, например картинку какую-нибудь увидишь в учебнике и сразу идеи приходят. Да, именно так всё и происходит : случайно и неожиданно)
Я всё-таки хочу развивать своё мастерство и считаю, что по-другому никак. Нельзя делать всё время одни и те же вещи. Это слишком скучно и надоедает со временем. Просто нужно экспериментировать и придумывать что-то новое, совершенно уникальное. Но на данном этапе у меня есть работы, которые уникальными никак не назовешь. Однако всё придёт со временем, нужно руку набивать. А вот мои заметки, они же идеи) 

Вот такие зарисовки:)
Ваша Анастасия(Lady cherry)

6 comments:

  1. ооо....классно)) мне больше нравятся изделия под номерами 1 и 10...особенно 10 ) может красиво получиться;)

    ReplyDelete
  2. да,я просто нарисовала возможно не оч красиво)

    ReplyDelete
  3. ой,ну мне нравится всёёёё)))

    ReplyDelete
  4. 10 вообще чёткая*
    у тебя же там больше было*
    всяких разных ранее..

    ReplyDelete
  5. это да, выложу чуть позже)

    ReplyDelete