Sunday, March 25, 2012

Sunday night

Good evening, girls!
Что-то я уже давненько не делала новых постов, и всё из-за того, что никак не могла найти время на написание нового поста. Как обычно, всему виной - учёба. Могу вкратце рассказать, чем занималась на этой неделе. Если пропустить скучную учёбу, то я ходила в пятницу на фильм "Голодные игры". Мне он очень понравился! Теперь хочу почитать книги из этой серии, много о них наслышана,но до фильма читать такие книги не люблю, иначе не интересно мне смотреть. На выходные ко мне приехала подруга с ночёвкой)
Очень весело, как мне кажется, мы провели время! Я красила ей волосы краской( причем это мой первый опыт), и как мне кажется, у меня почти всё получилось:DD Потом мы заказали пиццу и я скачала фильм "Ночь страха", который очень даже ничего. И больше походил не на ужасы, а на комедию.Хотя я наотрез отказалась выключать свет, ахахах)
 Вобщем, если у вас будут свободные 2 часа, советую посмотреть.

И ждите в скором времени новые D.I.Y. идеи!
Я уже кое-что интересное для вас нашла)
Ваша Анастасия (Lady cherry)

2 comments:

  1. мда..
    ничего страшного не было,но время провели действительно неплохо
    я теперь рукодельница 8-го уровня!

    а про "голодные игры"вообще молчу..нет слов.. не думала,что мне это вообще понравится
    всем советую обязательно сходить
    оно того стоит

    ReplyDelete
  2. ахахах настюш, было здорово)
    да,ты теперь рукодельница 8-го уровня)
    неее, фильм конечно суперский, я бы ещё сходила,но не получится(

    ReplyDelete