Sunday, April 8, 2012

In Egypt

Всем привет!
Вот я и вернулась из Египта.) И мне уже хочется вернуться туда обратно... как же тяжело прощаться с солнцем и приезжать в нашу холодную, всю в снегу Москву :(
Ну всё хорошее когда-нибудь кончается, но эти 10 дней я провела отлично. Теперь расскажу всё по порядку. Во-первых я первый раз полетела на самолёте, а для меня это большой прорыв. Перенесла перелёты более менее нормально, хотя я ожидала, что всё будет намного лучше, т.к. я могла два дня ехать в машине на море, а тут всего-то 4 часа, кажется пустяк, но время будто останавливается на высоте.

Теперь, что касается самого Египта. Я отдыхала в городе Хургада, в отеле Makadi Oasis. И впечатление осталось незабываемое) Так что всем советую, даже не сомневайтесь. Еда там ну просто пальчики оближешь, каждый вечер живая музыка и каждый день тебя развлекают аниматоры, так что не соскучишься. Из всех предложенных поездок и экскурсий я выбрала батискаф, однако пожалела о своём выборе: казалось бы, красное море полно экзотичных рыб, но за стеклом я практически ничего такого не увидела, уже через пять минут мне стало ужасно скучно. На берегу зато было интереснее: морские ежи, осьминоги, скаты, разные рыбы .И  мне сказала одна женщина, что видела даже морских змей. После такого плавать конечно было жутко мягко говоря... про мурен я вобще молчу. Хотя я их и не видела, но охотно верю людям, здесь нет ничего удивительного. Ещё на территории отеля есть несколько бассейнов, а аквапарк находится в 15-ти минутной поездке на автобусе. И там нет народа, ходишь себе по почти пустой территории и катаешься себе на здоровье. Горки там классные: от самых простых конструкций, до очень экстремальных.

Даже и не знаю, что ещё сказать...слов нет)
Вобщем лето, солнце, море, пляж и отличное настроение. А теперь принимаюсь за учёбу, что поделать, от этого никуда не деться. И напоследок, как и обещала, фотографии :)








Архитектура зданий просто завораживает.
Вот таких смешных птиц нам делали из одеял и полотенец :)


Вот они : обитатели Красного моря.



Вот и закончилось моё путешествие)
Желаю и вам получить заветный кусочек лета :)
Ваша Анастасия (Lady cherry)

No comments:

Post a Comment