Sunday, March 11, 2012

My thoughts

Hello,girls!
Да, неделька у меня выдалась насыщенная. Что только не делала я. Посмотрела много фильмов, наделала украшений, прогуляла колледж и многое многое другое. Если бы не уроки,всё было бы в шоколаде, но нет, без них никак. Тут у меня ещё конференция по английскому в следующее воскресенье, а текст только сегодня немного поучила. Конечно у меня выбрана актуальная проблема, а именно: "Проблема трудоустройства людей с ограниченными возможностями."
Пока готовила материал, узнала много чего нового для себя. Однако это тяжелая работа,ведь нужно раскрыть такую тему правильно. Ну ничего...я как-нибудь прорвусь)

Теперь хочу рассказать, как я провела субботу)
Я ездила на фотосессию)Да-да,и она у меня первая.Но мне так понравилось,что думаю я поснимаюсь ещё в различных образах,только научусь нормально позировать:D
Все действия проходили в Москве,в фото студии. Я снималась в 2-ух образах. С платьем и в более повседневном варианте. Фотографии получились очень нежные. Эта съёмка в основном нацелена на конкурс ЛицоYES!2012. В начале апреля буду подавать уже заявку. Завершая этот пост, хочу сказать огромнейшее спасибо Насте Смеховой(моему стилисту и визажисту) и Соне Ивановой(фотографу).
Девчонки, всё было отлично, очень интересно и весело провела с вами время. И с пользой конечно:D
Безумно рада нашему знакомству)

 Желаю вам продвижения в ваших направлениях!У вас всё получится)

Всем удачной недели!
Ваша Анастасия (Lady cherry)

6 comments:

  1. удачи*_*
    у тебя всё получится*
    p.s. а кто из них кто?

    ReplyDelete
  2. на первой фотографии Настя, а на второй Соня)

    ReplyDelete
  3. Спасибо,Настенька,приятно читать,что тебе всё понравилось,это было одно из самых приятных знакомств в моей жизни:)

    ReplyDelete
  4. Насть, тебе спасибо, что не побоялась связаться с нами ;D
    Всё было очень круто! жди фотографии ;)

    ReplyDelete
  5. окей,вся в нетерпении:D

    ReplyDelete