Monday, March 12, 2012

Good night, my reader!
Сегодня решила составить такой вот очень прям цветочный сет. Признаюсь, что сума схожу по таким принтам. С моим порывом, я могу предположить,что скоро буду скупать вещи только из-за этих рисунков. Конечно это немного заезженная тема, но меня это не особо волнует. Ношу всегда то, что нравится именно мне, а не диктатуру моды. 
К сожалению, сейчас пока рановато надевать такие весенние вещи, но я не удержалась, так что смотрите, что я смогла найти в различных интернет-магазинах)

Я решила,что не буду больше писать цены на самом сете, т.к. они не всегда совпадают с нашими Российскими, поэтому, если вам понравится какая-нибудь вещь, просто щелкните картинку этой вещицы,которая находится ниже сета и вы автоматически перейдёте на сайт вашего предпочтения. 
Spring flowers







Если у вас есть какие-нибудь замечания, то оставляйте их в комментариях)
Ваша Анастасия (Lady cherry)

No comments:

Post a Comment