Sunday, February 19, 2012

Lana Del Rey

Добрый вечер!
Хочу познакомить вас с одной американской исполнительницей и автором-исполнителем всех своих песен.А именно с Lana Del Rey. Свой стиль она называет "голливудским сэдкором".
Её псевдоним состоит из имени актрисы Ланы Тёрнер и названия автомобиля Ford Del Rey.
Я открыла для себя эту певицу недавно, но теперь слушаю её песни каждый день.
Но не всем дано понять эту музыку, многие критикуют её,называя безталантной. Однако я совершенно не согласна с такими людьми. В её песнях есть смысл, хотя с другой стороны некоторые песни не вызывают у меня никаких эмоций. Я считаю, что у этой девушки неповторимый имидж. Для меня это что-то новое. Могу заметить в её творчестве только один минус: поёт вживую она не всегда удачно. Но это всё мелочи. Она меня вдохновляет и это главное. Возможно скоро её песни не будут вызывать моих эмоций, но на данный момент я выделяю её среди прочих других.


Мой любимый клип.

А вот мои любимые песни с её нового альбома.


Слушаем на здоровье;)
Ваша Анастасия(Lady cherry)

No comments:

Post a Comment