Monday, February 27, 2012

Changes

Good morning, girls!
Сегодня уже 28 февраля!А это значит,что уже с завтрашнего дня официально вступает в свои права весна)Это здорово,не правда ли? Как же мне надоела эта ужасная погода. И я думаю, что не мне одной.
Что же касается меня, то я совсем скоро запущу свой интернет-магазин украшений.
Я долго к этому шла и вот наконец-таки подошла к своей цели близко-близко.
На данном этапе я разрабатываю веб-сайт и жду всех фотографий. Без них всё бессмысленно.
Сейчас буду делать подарки своим подругам и маме. Раньше я думала, что это глупо дарить то,
что сделал своими руками, но теперь я поменяла своё мнение. Т.к. не хочется выпрашивать у мамы всё время денег на подарки, я решила сделать их сама. Я по сути своей очень творческий человек и такое времяпрепровождение доставляет мне удовольствие. Вот оно моё хобби!

Photobucket

Всем хорошего настроения:)
Ваша Анастасия (Lady cherry)

3 comments:

  1. А по-моему, завтра все еще будет зима, год же високосный :) А вот послезавтрааа :)

    ReplyDelete
  2. Зато завтра уже 1 марта)
    Это значит,что настоящая весна не за горами)

    ReplyDelete
  3. а я люблю зиму..
    жаль,что она так слякотно заканчивается*(

    удачи,у тебя всё получится*
    бантик красивый*
    фотография тоже неплохая,нежная...*_*

    ReplyDelete