Wednesday, January 18, 2012

Hi,girls!
В последнее время с новой силой увлеклась handmade,если конкретно,то бижутерией,украшениями.
Я так рада,что у меня наконец-таки каникулы,правда они очень скоро кончаться.Но стараюсь каждый день сделать что-нибудь своими руками.Скоро всё вам покажу)
Собираюсь создать группу,в которой буду продавать мои творения.Насколько это удачная затея,я не знаю,время покажет.
Сегодня купила ткань для пэчворка,но использовала её для создания бабочки галстука.
Очень хочу делать обложки из ткани для различных блокнотов.Но есть одна проблема:у меня нет швейной машинки,да и у знакомых тоже никак не могу одолжить,у них её просто нет(
Поэтому буду покупать сама,правда собираюсь копить на простейшую модель,мне не нужна с какими-либо наворотами,главное,чтобы хорошо выполняла свои основные функции.
Надеюсь порадую в скором времени вас своими творениями)

Ваша Анастасия(Lady cherry)

No comments:

Post a Comment