Tuesday, January 17, 2012

Good night!
Сейчас час ночи,но разве меня это остановит?
Весь сегодняшний день потратила на прочтение книги из программы колледжа.а именно "451 градус по фаренгейту".Я конечно ещё её не дочитала,но честно говоря это книга мне не понравилась,тем более жанр не мой любимый,хотя многие её расхваливают.Но вкусы-то разные.
У меня ужасная привычка бросать книги,так и не дочитав до конца,даже если они очень занимательные и интересные.Очень тяжело себя заставить сесть за книгу,а вот если мне это удастся,то не оторвать просто.Сейчас у меня пока 2 книги так и ждут,чтобы я их наконец-таки дочитала.Это "Мастер и Маргарита" и "Гордость и предубеждение".Книги эти отличные,но интернет никто не отменял,и поэтому очень много времени зависаю в различных сетях и поисковике.Вот так и живу.Хорошо бы вести список книг,фильмов,которые нужно посмотреть и прочитать только уже на летних каникулах.У меня уже много их накопилось.Вобщем это всё,что я хотела вам сегодня рассказать.

Всем спокойной ночи)

No comments:

Post a Comment