Monday, January 30, 2012

D.I.Y.

Я читаю множество блогов и часто нахожу очень интересные идеи,которые легко можно воплотить в жизнь.
Когда мы делаем что-то своими руками,мы всегда вкладываем частичку себя в своё творение.
Конечный результат всегда нас радует:)
Вы всё ещё не знаете,чем занять свои руки.
Тогда держите эти мастер-классы.
Надеюсь,они будут полезными для вас.

1)Подвеска пончик.Очень сладко и мило,как мне кажется)
2) Разрисованные кружечки.Что же написать на них,зависит только от вашей фантазии.
3)Яркий маникюр не даст вам забыть о лете.
4)Очень цветастые заколки,ткань можно подобрать совершенно любую.
5)Браслетики, плетутся намного легче любой фенечки,так что осилит каждый с первого раза.
Вдохновляйтесь!
Ваша Анастасия(Lady cherry)


1 comment:

  1. да да да
    ну наконец-то дождалась*
    неделя прошла
    я беспамятная овцаа
    ну и что теперь?
    ну вспомнила же
    благодаря твоей "татуировке"
    карту я так тебе и не доделала
    я уже за неделю всё забыла!
    ну 1. и основное- нечитаемый шрифт!
    цвет дурацкий,я все глаза сломала,пока читала
    2. блог сугубо для дам?дискриминация*
    3. по-больше полезной и нужной информации....
    4. добавь специально для меня,пожалуйста,топ-список фильмов и книг*
    ***
    p.s. я ещё что-нибудь потом добавлю*

    ReplyDelete