Monday, July 9, 2012

♥ My favourite blogs ♥

На улице лето, но вот писать в блоге хочется всё реже и реже, но я не могу просто так всё взять и бросить. Сегодня появился порыв и как обычно ближе к ночи. Сейчас появилась у меня масса времени, однако оно пролетает незаметно, тем более что я активно ищу институт дизайна, куда собираюсь поступить после окончания 11 класса. Прежде чем расскажу о своих любимых западных блогах, хочу поделиться маленькой радостью. Недавно я зарегистрировалась на сайте продажи украшений и создала там свой магазин, конечно, я пока добавила всего несколько моих украшений, но со временем я загружу в магазин и остальные.
Но самое главное то, что сегодня я получила письмо на почту, в котором говорилось, что одно из моих творений выбрала редакция и поместила на первую строку "Выбор редакции". Это очень приятно и надеюсь, что привлечет побольше покупателей.
А теперь о моих любимых блогах. За что я их люблю? За то, что они радуют меня своей оригинальностью, интересными постами и очень полезными мастер-классами. Писать о 
каждом из них не буду, т.к. они все друг на друга похожи, хоть и отличаются возможно чем-то.
Просто приятно их читать и всё тут. Возможно вы станете постоянным читателем одного из этих блогов, а может и нескольких. Приятного путешествия!










With love!
Anastasia (Lady cherry)


No comments:

Post a Comment