Wednesday, July 4, 2012

Hollidays

Я уже как 7 дней на каникулах и это просто здоровски!
Хочу поделиться с вами моими планами на  этот месяц) Я уже начала делать украшения из минералов и камней, создам такую маленькую коллекцию. Также украшения с золотой пудрой, они будут смотреться очень стильно, и вообще, я считаю, что золото или позолота- это выигрышный вариант почти ко всем нарядам. Завтра, надеюсь, я куплю себе швейную машинку, которую так давно хотела! Теперь я смогу осуществить многие свои идеи с помощью этой вещи, и возможно, когда-нибудь займусь созданием одежды, но до этого мне далеко пока, я уже забыла все азы, которым меня учили на уроках домоводства, так что придется всё изучать заново:( 
Хочу вам представить кое-какие украшения из минералов. Осталось только купить к ним цепочку и найти счастливого обладателя. А пока предлагаю вам следить за обновлениями в моей группе,где я продаю украшения.



Всем чудесных каникул!
Ваша Анастасия (Lady cherry)

No comments:

Post a Comment