Saturday, June 23, 2012

ღ Your face ღ

Доброго вам времени суток!
В последнее время я всё чаще захожу на свой любимый Polyvore . Здесь я могу творить сколько влезет, и никто меня не остановит. Этот сайт - находка для модников и не только. Здесь можно создавать самые разные луки и коллажи, которые будут только в единственном экземпляре, ведь здесь нереальное количество вещей, аксессуаров и косметики. Также можно добавлять в свои луки и одежду из различных интернет-магазинов. Сегодня я решила попробовать make up look и эта идея затянула меня. Сделала 2 образа с подбором косметики. Сама я люблю иногда поэкспериментировать с мэйком, но всё же отдаю предпочтение ярким губам и подведенным глазам,ну и скулы немного рисую,т.к. у меня круглое лицо, а так хочется личико поострее, как у моделей. Я наверное в тысячный раз призову вас экспериментировать! Согласитесь, что однообразие - это скучно и уныло. Надо меняться и удивлять себя и окружающих ;)
 Red lips 
Red lips

 Smokey eyes 
Smokey eyes

Всем побольше вдохновения!
Ваша Анастасия (Lady cherry)

No comments:

Post a Comment