Sunday, December 11, 2011

Сегодня я хочу представить вашему вниманию девушку,которая мне приглянулась своей внешностью и своими луками.Это Рэйчел-Мари Джонс.Для начала хочу показать вам рассказ о себе в её блоге. 


Я, Рэйчел-Мари Джонс создала Jag Рычаг в 2009 году. Мои намерения были создать пространство, где я могу разделить свою любовь к модным вещам, искусство, музыка, и все, что под солнцем на самом деле. Вот я сегодня стремлюсь быть моделью. Я учусь фотографии с коммерческой концентрацией и надеюсь работать для Vogue один день. Я выбрал имя "Jag рычаг", потому что это означает "Живу" на шведском языке, который я нашла весьма уместным для моего блога. Я не Шведка однако, я просто люблю шведскую культуру, включая искусство и музыку. 
Теперь её луки,самое интересное на мой взгляд.И всё,что вы увидите ниже лишь самая малая часть её луков. 
Остальные вы можете посмотреть здесь в её блоге  http://jaglever.tumblr.com/








No comments:

Post a Comment